Гарантийный ремонт карт

При выявления неисправной карты Вам необходимо обратиться в ближайщую авторизованную мастерскую, осуществляющую продажу карт

Найти ближайшую мастерскую по продаже карт

Порядок взаимодействия авторизованной мастерской с изготовителем в случае выявления неисправной карты:

Если у вас карта производителя ФГУП "НТЦ "Атлас" или ПАО "Микрон", то отремонтировать данные карты не возможно, так как гарантийный срок карт данных производителей закончился. В этом случае требуется выпуск новой карты, для этого необходимо заполнить все соответствующие документы.

Если у вас карта производителя АО "НТЦ "Спецпроект" и гарантия на карту еще не закончилась (1 год с момента выпуска), то вам необходимо действовать следующим образом:

1) Сообщить о неисправности карты менеджерам проекта "Карты для тахографов с блоком СКЗИ"

2) Заполнить Заявление на проведение экспертизы карты тахографа «Диамант – 2» и Акт передачи некачественного гарантийного товара

Заявление на проведение экспертизы карты тахографа Диамант-2
Заявление на проведение экспертизы карты тахографа Диамант-2 (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ)
Акт передачи некачественного товара (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ)
Акт передачи некачественного товара (СПЕЦПРОЕКТ)
Акт передачи некачественного товара (ИНВЕНТА)
Претензия (ИНВЕНТА)

3) Отправить карту вместе с заявлением на проведение экспертизы либо в виде сканов на электронную почту iemelyanova@shtrih-m.ru,либо оригиналы по адресу: 

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4, кабинет 212

Центральный офис

  • ОТПРАВКА КАРТ ПОЧТОЙ РОССИИ НЕДОПУСТИМА!
  • Доставка до офиса ГК «ШТРИХ-М» осуществляется за счет клиента.
  • Отгрузка исправленной (или замененной) карты осуществляется транспортной компанией со склада ГК «ШТРИХ-М».


Получатели и отправители

ФИО менеджера проекта

Телефон

Электронная почта

Емельянова Ирина Николаевна

8 (800) 707-52-72,
8(495) 787-60-90 (доб. 719)

iemelyanova@shtrih-m.ru

Паешина Юлия Анатольевна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 552)

yupaeshina@shtrih-m.ru

Плетнева Анна Денисовна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 734)

734@shtrih-m.ru

Магдеева Олеся Олеговна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 746)

omagdeeva@shtrih-m.ru

Власова Наталья Сергеевна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 735)

nvlasova@shtrih-m.ru


Алгоритм работы с гарантийными картами:

1) Карты передаются на экспертизу к производителю карт
2) Производитель карт признает карту либо «гарантийной», либо «не гарантийной»
3) В обоих случаях вам на электронную почту приходит ответ о решении производителя

Пример ответа производителя о признании гарантийного случая по карте водителя

4) При выявлении "не гарантийного" случая карта перевыпускается за счет водителя
5) При выявлении "гарантийного" случая карта будет перевыпущена за счет производителя. В данном случае вместе с ответом производителя о признании гарантийного случая по карте водителя, в теле письма будет содержаться запрос следующих заверенных должным образом сканов документов, необходимых для перевыпуска карты за счет производителя, которые будет необходимо отправить на почту iemelyanova@shtrih-m.ru вместе с заявлением на карту и согласием на обработку персональных данных:

  • СНИЛС
  • ИНН
  • Паспорт
  • Водительское удостоверение
  • Фотография водителя
  • Заявление от водителя на карту СКЗИ
  • Согласие водителя
  • Ходатайство

Согласие на обработку персональных данных
Заявление на карту водителя