Гарантийный ремонт карт

При выявления неисправной карты Вам необходимо обратиться в ближайщую авторизованную мастерскую, осуществляющую продажу карт

Найти ближайшую мастерскую по продаже карт

Порядок взаимодействия авторизованной мастерской с изготовителем в случае выявления неисправной карты:

1) Сообщить о неисправности карты менеджерам проекта "Карты для тахографов с блоком СКЗИ" (контакты менеджеров ниже)

2) Заполнить заявление о рекламации на карту. В рамках внедрения процесса обслуживания карт тахографа (гарантийного и не гарантийного) с 09.12.2015 введена новая форма подачи рекламации:

Заявление о рекламации на карту
Инструкция по заполнению акта рекламации

3) Отправить карту вместе с актом рекламации по адресу: 

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, корпус 4, комната 211, ГК «ШТРИХ-М»

Центральный офис

  • ОТПРАВКА КАРТ ПОЧТОЙ РОССИИ НЕДОПУСТИМА!
  • Доставка до офиса ГК «ШТРИХ-М» осуществляется за счет клиента.
  • Отгрузка исправленной (или замененной) карты осуществляется транспортной компанией со склада ГК «ШТРИХ-М».

Получатели и отправители

ФИО менеджера проекта

Телефон

Электронная почта

Емельянова Ирина Николаевна

8 (800) 707-52-72,
8(495) 787-60-90 (доб. 719)

iemelyanova@shtrih-m.ru

Паешина Юлия Анатольевна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 552)

yupaeshina@shtrih-m.ru

Чермошенцева Полина Александровна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 734)

734@shtrih-m.ru

Магдеева Олеся Олеговна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 746)

omagdeeva@shtrih-m.ru

Власова Наталья Сергеевна

8 (800) 707-52-72,
8 (495) 787-60-90 (доб. 735)

nvlasova@shtrih-m.ru