Ремонт и замена СКЗИ
Порядок операций при неисправностях блока СКЗИ
1. Требуется выяснить статус гарантии тахографа и блока СКЗИ:
1.1 Гарантийный срок на тахограф, за исключением встроенного блока СКЗИ тахографа, 25 месяцев от даты первой установки, подтверждённой отметкой в разделе 8.1 паспорта, но не более 36 месяцев от даты продажи изделия предприятием изготовителем.
1.2 Гарантия на блок СКЗИ в соответствии с формуляром на изделие.
Примечание! Для блоков СКЗИ «НКМ-2», приобретённых у ООО «НТЦ Измеритель», в том числе в составе тахографов «Штрих-ТахоRUS», действует расширенная гарантия: 18 месяцев с момента активизации, но не более 24 месяцев с момента производства блока СКЗИ.
2. Тахограф и блок СКЗИ находятся на гарантии: для сохранения гарантии на тахограф, следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для диагностики и ремонта.
3. Тахограф находится на гарантии, гарантия на блок СКЗИ закончилась: для сохранении гарантии на тахограф следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для замены блока СКЗИ.
4. Гарантия на тахограф и блок СКЗИ закончилась: заменить блок СКЗИ на новый и произвести его активизацию. Компенсации не предусмотрены.
5. Гарантия на тахограф закончилась, но блок СКЗИ ещё находится на гарантии:
5.1 Выполнить диагностику СКЗИ на АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа, при его наличии;
5.2 Создать запрос на предварительную диагностику блока СЗКИ на сайте производителя ООО «Спецпроект-2», прикрепив файл с АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа (пункт 5.1), при наличии;
5.3 После получения ответа от ООО «Спецпроект-2» о предварительно гарантийном случае, произвести отзыв старой активизации, замену блока СКЗИ на новый и его активизацию;
5.4 Неисправный блок СКЗИ и напечатанный результат предварительной диагностики отправляются в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», для диагностики и подтверждения гарантийного случая в лаборатории производителя и дальнейшей замены.
При возникновении вопросов, рекомендуем прежде всего обратиться к базе вопросов-ответов ЧаВо, позволяющему получить ответы на такие вопросы как:
- Что такое «АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа» и где его купить?
- Как компенсировать активизацию при гарантийной замене блока СКЗИ?
- Возможные ответы ООО «Спецпроект-2» на предварительную диагностику СКЗИ
- Что делать, при получении ответа на предварительную диагностику СКЗИ: «К сожалению, нет возможности удаленно идентифицировать проблему. Необходима экспертиза и анализ лаборатории»?
- Что делать если неисправный блок СКЗИ не был активизирован ранее?