Будущее общественного транспорта в городе Оренбурге


 

Не секрет, что сегодня от степени развития транспортной инфраструктуры зависит интенсивность развития городов и регионов вцелом. И речь здесь идет о комплексе мероприятий по организации дорожного движения в городской агломерации, включая не только дорожное полотно, но и повышение безопасности дорожного движения, модернизацию моделей транспортного потока и повышение качества услуг по перевозке населения.

Этому вопросу было посвящено совещание транспортной комиссии города Оренбурга. Совещание возглавил Глава Оренбурга Евгений Арапов. Кроме этого в работе приняли участие: председатель Оренбургского городского Совета Ольга Березнева, эксперты, руководители депутатских комитетов, заместители округов и представители ГИБДД. 

Присутствующие обсудили ряд основных проблем муниципального транспорта. По их мнению, основными проблемами являются малая степень автоматизации учета транспортной работы и диспетчеризации подвижного состава, а также безбилетного проезда. По опыту других городов, внедрение автоматизированных технологий позволит решить эти проблемы. 

0  1

В качестве приглашенного эксперта выступил Алексей Полянских, заместитель руководителя департамента систем автоматизации транспорта компании “ШТРИХ-М”. Алексей преставил членам комиссии решение для комплексной автоматизации пассажирских перевозок, подчеркнув, что внедрение автоматизированных технологий поможет значительно улучшить качество обслуживания пассажиров на маршрутах городского наземного транспорта. 

2  3

Комплексное решение по автоматизации общественного транспорта было продемонстрировано губернатору и членам комиссии на примере автобуса, оснащенного оборудованием производства компании “ШТРИХ-М”. Транспортное средство было оборудовано средствами безналичной системы оплаты проезда, а также счетчиком пассажиропотока с использованием оптических видеокамер. А специализированные терминалы позволяют пассажирам самостоятельно произвести оплату проезда как наличными денежными средствами с возможностью получения сдачи, так и бесконтактными картами или с помощью мобильных телефонов. Вся информация будет передаваться на бортовой компьютер водителя, а также в диспетчерский центр.

5

 

"Есть такое предубеждение, что пассажир не готов сам оплатить, на самом деле готовы, и в разных городах мы прекрасно показали как это работает, - люди платят", - сообщил Алексей Полянских.

 

6

 

"Время диктует новые правила, и мы прекрасно понимаем, что горожане должны ездить в качественных условиях", - резюмировал Глава города.