Тахографы. Почему ШТРИХ?
 
С 1 апреля транспортные средства категорий N3 (как и ТС категорий N2, M2, M3) должны быть оснащены тахографами в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 36. Все ближе становиться день, когда любая проверка на дороге может обернуться штрафом, если вы недостаточно хорошо изучили требования законодательства или просто по каким-то причинам откладываете их выполнение. И именно сейчас для многих, даже достаточно продвинутых руководителей, очень актуален вопрос правильного выбора оборудования. О чем надо помнить? Как не ошибиться в выборе тахографа?
 
gfdsa "Не буду говорить о тех качествах тахографа ШТРИХ, которые есть и у его конкурентов, а именно соответствие требованиям законодательства, сертификатах и прочих" -говорит генеральный директор ООО «Ситипойнт-Тверь» Ольга Кудоярова- Важным  доводом при выборе партнера первоначально явилось то, что компания «ШТРИХ-М» - один из ведущих и самых известных в России разработчиков и производителей инновационного оборудования. Ее опыт и репутация в работе с блоками НКМ неоспорим. И очаровательная зебра чаще других появлялась на кассовых аппаратах торговых точек.
 
 
Наша компания оказалась в тахографии, следуя потребностям Клиентов, уже работающих с нами, и к моменту выхода на рынок услуг специализировалась на оказании услуг мониторинга транспорта, поэтому для нас важным и первоочередным фактором явился в том числе очень грамотный подход, реализованный производителем в мониторинге транспорта с помощью тахографа: 
 
  • Встроенный модем не требует установки сторонних блоков, а также совместим с практически любым программным обеспечением.
  • Реализована возможность отправки отчёта на предприятие удалённо, по GPRS каналу. Водителям не нужно заезжать в автопарк и предоставлять карту каждые 28 дней.
  • Подход разработчиков к организации считывания информации с тахографа не имеющего в своем составе модема и карты водителя подкупил и очень обрадовал. По сравнению со всеми другими производителями – он самый дешевый, если не сказать -единственный бесплатный. Программы для считывания и анализа информации размещены на сайте компании в открытом доступе, информация через USB- разъем с помощью карты предприятия сохраняется на обычную флешку. А значит наш Клиент не будет тратить деньги на дорогостоящие программы и считыватели. В нашем регионе, как впрочем и в других – это чрезвычайно актуально.
  • Ну и конечно, широкий диапазон дополнительных интерфейсов, что позволяет подключать к нему практически любые сторонние датчики скорости, уровня топлива, температуры, давления, и пр.
  • Если все же у Вас стоит оборудование ГЛОНАСС, то, в большинстве случаев, мы можем интегрировать тахограф и Ваш трекер.
  • Последним доводом, окончательно склонившим чашу весов в пользу ШТРИХ-М стало реализованное решение по ремонту и обслуживанию тахографов. Не секрет, что простой по причине поломки - это потеря дохода.  Наш сервисный центр ремонтирует тахографы за 1-2 часа.
  • Ну и конечно - команда ШТРИХа! Поддержка и реагирование на наши, порой совсем не самые адекватные вопросы и просьбы, оказалась на самом высоком уровне!

гшоат  Согласитесь, когда Вы оказываетесь один на один с заковыристым Законодательным актом, далеко не у всех нас найдется смелось дочитать до конца, вникнуть, разобраться в нюансах. Еще большее мужество надо, чтобы это Законодательство неукоснительно выполнять! С компанией ШТРИХ-М это делать легко. Со своей стороны, мы тратим очень много времени на разъяснение различных аспектов законодательства нашим клиентам. И репутация, которая складывается в процессе работы, является предпочтительно целью деятельности.

Хочется пожелать удачи и уверить, что и далее, при сохранении направления развития, компания ШТРИХ-М увидит в нашем лице надежного и обязательного партнера.

 
Источник http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=3&ID=4305