Итоги VII партнерской конференции "ШТРИХ-М"
В конце самой горячей недели апреля мы провели нашу VII партнерскую конференцию «Тахография и автоматизация транспорта. Направления развития и инновационные решения». В этом году мы собрали большое количество участников, нашу конференцию посетили более 200 представителей партнерских мастерских со всей России. Повышенный интерес к нашему мероприятию - это приятно!
ВИДЕООТЧЕТ
В качестве спикеров были приглашены представители таких структур как Минтранс РФ, ФБУ Росавтотранс, ФГУП ВНИИФТРИ, АО «Атлас-карт», ООО Спецпроект-2 и эксперты рынка.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ГОТОВЯЩИЕСЯ ИЗМЕНЕНИЯ
Представитель Минтранса РФ Арапов Алексей Сергеевич рассказал о работе, которая проводится министерством транспорта в сфере нормативного правого регулирования тахографии в том числе про рассматривающиеся государственной думой изменения в статью 11.23 КОАП РФ. Проект ФЗ о внесении изменений в кодекс РФ административных правонарушений внесен правительством РФ в Госдуму. Законопроект подготовлен во исполнении перечня получений Президента РФ по итогам заседания президиума государственного совета РФ 14 марта 2016 года.
“Предлагается изложить статью 11.23 в новой редакции. Разграничить состав административных правонарушений в сфере контроля РТО водителей в зависимости от признаков объективной стороны и субъекта административного правонарушения и повысить административные штрафы.
Поскольку в законопроекте предлагается приостановление деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение требований приказа №36, полномочия судей дополнены возможностью рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях” – отметил Арапов Алексей Сергеевич.
РАБОТА МАСТЕРСКИХ
Батаков Дмитрий Валерьевич заместитель генерального директора ФБУ Росавтотранс поделился информацией о контроле деятельности мастерских по установке и ремонту тахографов, а так же о системе контроля и обмена информацией “Тахографический контроль”:
И по традиции горячие вопросы из зала от самых активных мастерских
Начальник лаборатории ФГУП ВНИИФТРИ Фролов Анатолий Александрович рассказал о методиках поверки тахографов, о требованиях к мастерским на поверку тахографов и оборудовании, требуемом для данной проверки. Анатолий Александрович сообщил, что за 2017 год было поверено 43 110 тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS», а общее количество поверенных тахографов данной марки более 70 000 шт. Это рекордный показатель, занимающий лидирующие позиции на рынке.
Представитель АО "Атлас-карт Данилюк Сергей выступил с докладом на тему практической реализации Приказа Минтранса РФ № 35 о порядке уничтожения ключевой информации блока НКМ и о порядке действия мастерской при уничтожении информации с блока НКМ.
Заместитель Генерального директора компании «ШТРИХ-М» Усачева Валентина Викторовна подвела итоги прошедшего года и рассказала о завершенных и текущих проектах, одним из таких громких проектов стал запуск в начале 2018 года серийных поставок тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS» для конвейера автомобильного завода ПАО «КАМАЗ». Валентина Викторовна отметила лидирующие позиции, которые занимает компания «ШТРИХ-М» на рынке тахографов и систем автоматизации транспорта, а также обозначила перспективы развития компании.
В перерыве на кофе-брейк партнеры имели возможность ознакомиться с специально подготовленными демонстрационными стендами. Всего на VII конференции было продемонстрировано 7 стендов с решениями как из области тахографии, подсчета уровня топлива и температуры, так и из области систем автоматизации транспорта.
Второй блок выступлений открыли наши технические специалисты – технический директор департамента Щелкунов Макар и ведущий специалист технической поддержки Крылов Александр. В ходе совместной презентации сотрудники компании «ШТРИХ-М» рассказали о технических возможностях тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS», нюансах его настройки при помощи программы калибровки «ШТРИХ-М: ТахоМастер», а также напомнили представителям мастерских о правилах обращения в техническую поддержку, сокращающих срок реагирования на заявки.
НОВИНКИ ОБОРУДОВАНИЯ И УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ
Главный конструктор департамента систем автоматизации транспорта компании «ШТРИХ-М» Михаил Филоненко рассказал о новых решении от компании «ШТРИХ-М» для контроля температуры при перевозке скоропортящихся продуктов. На данный момент готовятся изменения в КОАП РФ в части перевозки скоропортящихся продуктов, предусматривающие штрафы для перевозчиков, не соблюдающих температурный режим при перевозке подобных грузов.
Компания «ШТРИХ-М» предлагает различные решения по контролю температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов.
Первое решение базируется на тахографе «ШТРИХ-Тахо RUS» в совокупности с цифровым датчиком температуры, также разработанным компанией «ШТРИХ-М». После обновления программного обеспечения тахограф способен получать данные с датчика температуры по интерфейсу RS-485. Точность регистрации температурного режима датчиком достигает +-0,2 градуса при температуре от -10 до +85 по цельсию и +-0,25 градуса при температуре от -40 до -10. Тахограф при этом может выдавать данные в градусах, сантиградусах и дециградусах в зависимости от того, какие величины необходимы перевозчику. Тахограф визуализирует данные на экране, печатает необходимые отчеты, хранит данные в своей памяти за 6 месяцев. Это самое бюджетное решение из предлагаемых, так как модернизировать под работу с датчиком температуры можно уже находящиеся в эксплуатации тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS».
Также Михаил презентовал решение на базе регистратора температуры «Автоскоп-Т», разработанного по заказу компании «ШТРИХ-М». Это комплексное программно-аппаратное решение непрерывного метрологического контроля температуры в рефрижераторе. В «Автоскоп-Т» реализованы измерительные каналы подключения до четырех первичных термопреобразователей сопротивления с длинной калиброванного кабеля до 14 метров в штатной комплектации. Данное решение полностью автономно и не требует подключения к дополнительным устройствам.
Алексей Бутин, - главный метролог компании «ШТРИХ-М», - поделился результатами совместной работы с партнерами в регионах по результатам прошедшего года. Количество поверок вот уже третий год неизменно растет. Стоит отметить, что за первый квартал 2018 года количество поверенных тахографов компанией «ШТРИХ-М» приблизилось к объему поверок, равному первому полугодию 2017 года.
Заместитель руководителя департамента по продажам Гришенко Марат рассказал о слагаемых успеха тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS» и о партнерской поддержке продаж тахографов.
О проектах в сфере автоматизации транспорта рассказал Заместитель руководителя департамента по развитию Полянских Алексей. Кроме описания проектов, Алексей рассказал о инновационных технологиях в сфере автоматизации транспорта, в том числе об обновленном счетчике пассажиропотока со встроенным видеорегистратором, выдающим еще более высокую точность подсчета входящих и выходящих пассажиров.
Поддержал тему систем автоматизации транспорта наш специальный гость конференции – директор областного казенного учреждения «Агенства автомобильного транспорта Липецкой области» Симаков Антон Владимирович.
- Использование единой карты во всех городах и районах области
- Объединяет все маршруты автомобильного транспорта
- К системе подключены перевозчики всех форм собственности
- Выплата субсидий по льготам производится на основе данных системы
На данный момент к системе подключено 1230 автобусов и 45 трамваев, задействовано 476 маршрутов региона, оборудовано более 863 стационарных и более 600 мобильных мест подключения, пополнения и актуализации, в проекте участвует 314 муниципальных образования.
ЧТО НОВЕНЬКОГО
В качестве эксперимента мы пригласили независимого эксперта рынка датчиков топлива Александра Иванова. Александр в недавнем времени провел тестирование датчика уровня топлива «Уровень М1» от компании «ШТРИХ-М» и поделился своими впечатлениями, поместив "Уровень М1" в категорию лучшего соотношения цена-качество.
В заключении блока выступления спикеров выступил представитель торгового дома «ШТРИХ-М», рассказав о реформе ККТ и о возможном сотрудничестве с партнерскими мастерскими в направлении продажи кассовых аппаратов и фискальных накопителей.
Выступали, делились мнениями, задавали горячие вопросы и получали на них ответы, не всегда исчерпывающие, но всегда по существу.
Когда все утолили жажду знаний в конференц-зале, мы перешли к практике и переместились на свежий воздух в автобус Мострансавто, оборудованный системой автоматизации транспорта от компании «ШТРИХ-М».
Представители Мострансавто любезно предоставили боевой маршрутный автобус, оборудованный нашим решением, чтобы на реальном примере партнеры могли увидеть работу оборудования, пообщаться с водителем автобуса и узнать из первых уст все нюансы работы. Опыт - лучший учитель.
Алексей Полянских, вооружившись нетбуком, наглядно демонстрировал всем желающим получение данных с CAN-шины через тахограф. С помощью программы ТахоМастер через CAN-шину с помощью тахографа можно отслеживать состояние транспортного средства - стандартные 16 параметров + изменяемые параметры. Данные передаются в систему мониторинга и помогают собственнику контролировать режимы эксплуатации ТС. В ближайшем времени планируется реализация автоматического отслеживания настроенных параметров транспортного средства.
А еще партнерские мастерские оценили корпоративный автомобиль, который используется нашими специалистами при проведении выездных работ. Мы называем его шутливо «ШТРИХ-мобиль». Машина, оборудованная всем самым необходимым для проведения сервисных работ по установке тахографов, вызвала живой интерес со стороны участников конференции.
В рамках конференции компания «ШТРИХ-М» подписала соглашение на оказание 3PL-услуг регионального складского хранения с ГК «Деловые Линии». Сотрудничество позволит сократить сроки поставок тахографов для партнерских мастерских и снизить стоимость доставки в регионы. Тестовый запуск проекта намечен на июнь 2018 года.
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
После обеда участников ожидала дискуссия на круглых столах. В этот раз таких столов было 8:
Круглый стол 1 Технология продаж тахографов. Ценовая политика. Как технические характеристики тахографов влияют на объем продаж. Маркетинговая и рекламная поддержка. Политика защиты конкурсных проектов
Круглый стол 2 Установка, активация, настройка тахографов с СКЗИ. Порядок уничтожения ключевой информации с блоков СКЗИ. Опыт установки тахографов на различные транспортные средства
Круглый стол 3 Опыт работы сервиса on-line мониторинга с функцией анализа тахографических данных. Дилерская политика работы с мастерсикми. Расширенный протокол передачи данных с тахографа
Круглый стол 4 Изменение действующего законодательства №153-ПП от 06.03.2018г., приказ Минтранса РФ № 35 от 30 января 2018г., приказ Минтранса РФ № 277 от 26.07.2017
Круглый стол 5 Продажа карт для тахографа с СКЗИ и ЕСТР. Новая программа для выпуска карт ИС СПДн «Тахограф» и перспективы ее развития. Требования к рабочим местам дилеров по выпуску карт в соответствии с Законодательством РФ по защите персональных данных
Круглый стол 6 Обсуждение порядка оказания услуг по поверке тахографов. Как избежать проблем с контролирующими органами. Честная поверка тахографов. Аккредитация на право поверки
Круглый стол 7 Гарантийное и сервисное обслуживание тахографов. Качественный сервис- залог стабильности работы компании. Особенности сервиса различных моделей тахографов. ЗИП
Круглый стол 8 Инновационная тахнология «ШТРИХ-М: Транспорт». Бескондукторные автоматические системы оплаты проезда,системы мониторинга пассажиропотока. Системы информирования
Наибольший интерес традиционно вызвали дискуссии на тему текущих изменений в законодательстве с участием представителей Минтранса РФ и Росстандарта, а также по продаже тахографов и карт для тахографов.
ВЕЧЕРНЯ ПРОГРАММА И НАГРАЖДЕНИЯ
Вечером всех участников конференции ждали на банкете, где в перерыве между развлекательной программой и танцами прошла церемония награждения партнеров по результатам работы за 2017 год. В списке лауреатов 24 лучшие мастерские.
На этой конференции награждали не только партнерские мастерские, компания ООО "СЛС-Авто" отметила ценными сувенирами некоторых сотрудников компании "ШТРИХ-М".
Развлекательная часть банкета
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
В первой половине третьего дня прошло обучение представителей партнерских мастерских на получение статуса гарантийного сервисного центра. По сложившейся традиции в последний день конференции партнеры могли лично обсудить с руководителем департамента систем автоматизации транспорта Усачевой Валентиной Викторовной все интересующие их вопросы в формате бизнес-диалога.
Также в первой половине дня все желающие смогли принять участие в военно-прикладной командной игре «Лазертаг». Поделившись на 2 команды, партнеры и сотрудники компании «ШТРИХ-М» бок о бок защищали свои позиции и атаковали противника. Во время игры никто не пострадал, а все участники получили заряд хорошего настроения и военные навыки.