Куда обращаться, если не работает карта водителя


Уважаемые партнеры, чтобы исключить отправку карт, которые невозможно отремонтировать, в главный офис “ШТРИХ-М”, мы подготовили для вас мини инструкцию.

1) Если у вас карта производителя ФГУП "НТЦ "Атлас" или ПАО "Микрон", то отремонтировать данные карты не возможно, так как гарантийный срок карт данных производителей закончился. В этом случае требуется выпуск новой карты, для этого необходимо заполнить все соответствующие документы.

2) Если у вас карта производителя АО "НТЦ "Спекпроект" и гарантия на карту еще не закончилась (1 год с момента выпуска), то вам необходимо заполнить следующие документы

Акт передачи некачественного товара >>

Рекламация на ремонт карт >>

и отправить их вместе с картой  в офис ООО "НТЦ "Измеритель". После чего производителем производится диагностика карты, результатом которой становится признание гарантийного или негарантийного случая. При выявлении "негарантийного" случая карта перевыпускается за счет водителя. При выявлении "гарантийного" случая карта будет перевыпущена за счет производителя.