Информационное письмо ПАЗ/УРАЛ


Уважаемые партнеры!

Перед установкой тахографов на автомобили «ПАЗ» и «УРАЛ» (особенно с дизельным двигателем и ЭБУ производства Bosch) в обязательном порядке до подключения тахографа проверьте заводскую проводку для подключения тахографа.

Если заводская проводка предусматривает подключение питания тахографа напрямую к аккумуляторной батарее и на автомобиле установлен однополюсной выключатель аккумуляторной батареи на проводе заземления, то при подключении к заводской проводке тахографа не рекомендуется подключать контакты интерфейса CAN (A4 и A8). Контакты A4 и A8 необходимо отключить, вынув из штатного разъема, и заизолировать до подключения тахографа!

Если контакты A4 и A8 не будут отключены, то в момент включения выключателя аккумуляторной батареи может происходить скачок напряжения на интерфейсе CAN. Это приводит к выходу из строя микросхемы интерфейса CAN, а также центрального процессора тахографа. Данная неисправность является нарушением условий эксплуатации тахографа и признается негарантийным случаем. В некоторых случаях возможен выход из строя блока СКЗИ тахографа, а также блока управления двигателем (ЭБУ) автомобиля.

Для безопасного использования интерфейса CAN автомобиля требуется перенос выключателя аккумуляторной батареи на провод питания.