Навигационная автоматизированная система диспетчерского управления

 Для индивидуального рассчета стоимости внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления заполните, пожалуйста, анкету


 

НАСДУ обеспечивает автоматизацию основных бизнес-процессов  транспортных предприятий и диспетчерских служб

 

 

  • Планирование транспортной работы;
  • Контроль выпуска подвижного состава на линию;
  • Оперативно-диспетчерское управление движением на линии;
  • Мониторинг параметров движения;
  • Контроль и анализ выполнения транспортной работы

Функционал НАСДУ


 

НАСДУ Рабочие места транспортных предприятий

  • Ведение реестра предприятий-перевозчиков
  • Ведение реестра договоров с  предприятиями-перевозчиками
  • Ведение  реестров водительского,  кондукторского и подвижного состава
  • Ведение реестра рабочих графиков


 

Модуль планирования транспортной работы и составления разнарядок

Планирование транспортной работы с учетом рабочих графиков, фактически  отработанного времени, доступности подвижного состава и действующих расписаний:

  • Учёт отвлечений водителей от работы –  отпуска, больничные и  т.п.
  • Учёт отвлечения  подвижного состава –  ремонт, ТО2 и т.п.


 

Модуль учета выпуск подвижного состава на линию

Внесение оперативных (в режиме  реального времени) изменений в текущий наряд по фактическим данным о выпуске  подвижного состава на линию (сходы/замены ТС, замены перестановки водителей):

  • Оперативная  корректировка наряда  в разрезах: Выхода - закрытие  выхода резервом, Перестановка водителей между  сменами выхода;
  • Рабочей смены – замены и  перестановки  водителей, переключение в  резерв или на заказ,  сход ТС или водителя
  • Оперативная  корректировка наряда  в разрезе: ТС – сход и замены  ТС, создание резерва.

  • Учёт результатов  техосмотра ТС  перед выездом и  после возврата
  • Учёт результатов  медосмотра персонала  перед выездом и после  возврата


 

Модуль учета исполненного движения и таксировки ПЛ 

Таксировка путевых листов с  передачей данных таксировки в системы ФХД

  • Автоматический учет и таксировка путевых листов после завершения транспортной работы
  • Учет рабочего времени водителей и  кондукторов
  • Формирование Табеля
  • Возможность корректировки рабочего времени -  длительности рейсов (технологических операций)
  • Статистика выполнения рейсов, оценка качества (выполнение, регулярность


 

Модуль разработки маршрутов и расписаний движения 

Нанесение и корректировка  маршрутной сети на электронной карте, ведение справочников паспортов маршрутов и  остановочных пунктов, разработка расписаний движения (остановочных, маршрутных для  водителей, сводных, станционных и т.д.)

Прокладка  схем движения на электронной карте.
Нанесение  контролируемых геозон на электронной карте.
Ведение реестра паспортов  маршрутов - ввод нормативно-справочной информации по  маршруту, времени перегонов между остановками по периодам суток и т.п.
Ведение  реестра остановок
  • Создание вариантов  расписаний по заданным  исходным данным –  количество ТС на  маршруте, интервал движения и т.п.
  • Корректировка  сформированных  расписаний движения – времен  на контрольных  точках
  • Задание периодов действий  расписаний по маршрутам -  привязка одного из наборов  расписаний, хранящихся в  базе данных

 

Модуль контроля и управления движением 

Контроль количества ТС на маршруте,  оценка обеспеченности маршрута ТС, контроль движения ТС по маршруту, соблюдения  установленных маршрутов и расписаний движения, оперативное перераспределение ТС  по количеству и маршрутам в случае возникновения нарушений в запланированном  движении, корректировка интервала движения при недостатке ТС на маршруте,  обеспечение управляющих воздействий на движение ТС по средствам голосовой  двухсторонней связи и обмена текстовыми сообщениями.

  • Мониторинг в реальном времени  текущего местоположения ТС,  статуса в наряде (линия, обед,  отстой, резерв и т.п.), состояния  подключенных устройств и  контролируемых событий
  • Наряд и статистика по  маршруту – обеспеченность,  количество ТС на линии, на  обеде, в отстое, интервалы движения ТС
  • Контроль  соблюдения расписаний: по маршруту, по выходу, по водителю, по ТС по остановке.
  • Режим «неограниченного  времени» - отмена  контроля  регулярности движения.
  • Контроль прохождения ТС по контрольным точкам.
  • Автоматическая оценка рейсов  по заданным критериям (выполнение, регулярность),  при необходимости ручная  корректировка оценки диспетчером
  • Диспетчер производит оперативные корректировки в наряде:
    • закрыть выход,  открывшийся в результате  схода ТС или водителя, из  резерва или переключить ТС с другого маршрута;
    • осуществить замену ТС  или водителя;
    • произвести корректировку рабочего времени  водителя – продлить  смену, продлить или сдвинуть рейс
    • раздвижка-сдвижка интервалов движения с передачей информации о заданном движении водителям
  • Всплывающее окно у диспетчера при  получении входящих сообщений, с возможностью ответить/перезвонить
  • Отправка формализованных сообщений).
  • Отправка произвольных сообщений
  • Логирование всех управляющих действий  диспетчера – обмен текстовыми сообщениями, голосовые переговоров.


Автоматический расчет выполненной транспортной работы


НАСДУ Рабочие места контролирующих органов

Модуль формирования аналитической отчётности 

Формирование различных отчётов,  справок, докладов, характеризующих выполнение перевозочного процесса: контроль перевезенных пассажиров

 

Презентация "ШТРИХ-М: Транспорт"

 

Позвоните нам!

8-800-707-52-72 (доб. 380)

Или закажите обратный звонок и мы вам перезвоним