Навигационная автоматизированная система диспетчерского управления
Для индивидуального рассчета стоимости внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления заполните, пожалуйста, анкету
НАСДУ обеспечивает автоматизацию основных бизнес-процессов транспортных предприятий и диспетчерских служб
- Планирование транспортной работы;
- Контроль выпуска подвижного состава на линию;
- Оперативно-диспетчерское управление движением на линии;
- Мониторинг параметров движения;
- Контроль и анализ выполнения транспортной работы
Функционал НАСДУ
НАСДУ Рабочие места транспортных предприятий
- Ведение реестра предприятий-перевозчиков
- Ведение реестра договоров с предприятиями-перевозчиками
- Ведение реестров водительского, кондукторского и подвижного состава
- Ведение реестра рабочих графиков
Модуль планирования транспортной работы и составления разнарядок
Планирование транспортной работы с учетом рабочих графиков, фактически отработанного времени, доступности подвижного состава и действующих расписаний:
- Учёт отвлечений водителей от работы – отпуска, больничные и т.п.
- Учёт отвлечения подвижного состава – ремонт, ТО2 и т.п.
Модуль учета выпуск подвижного состава на линию
Внесение оперативных (в режиме реального времени) изменений в текущий наряд по фактическим данным о выпуске подвижного состава на линию (сходы/замены ТС, замены перестановки водителей):
- Оперативная корректировка наряда в разрезах: Выхода - закрытие выхода резервом, Перестановка водителей между сменами выхода;
- Рабочей смены – замены и перестановки водителей, переключение в резерв или на заказ, сход ТС или водителя
- Оперативная корректировка наряда в разрезе: ТС – сход и замены ТС, создание резерва.
- Учёт результатов техосмотра ТС перед выездом и после возврата
- Учёт результатов медосмотра персонала перед выездом и после возврата
Модуль учета исполненного движения и таксировки ПЛ
Таксировка путевых листов с передачей данных таксировки в системы ФХД
- Автоматический учет и таксировка путевых листов после завершения транспортной работы
- Учет рабочего времени водителей и кондукторов
- Формирование Табеля
- Возможность корректировки рабочего времени - длительности рейсов (технологических операций)
- Статистика выполнения рейсов, оценка качества (выполнение, регулярность
Модуль разработки маршрутов и расписаний движения
Нанесение и корректировка маршрутной сети на электронной карте, ведение справочников паспортов маршрутов и остановочных пунктов, разработка расписаний движения (остановочных, маршрутных для водителей, сводных, станционных и т.д.)

- Создание вариантов расписаний по заданным исходным данным – количество ТС на маршруте, интервал движения и т.п.
- Корректировка сформированных расписаний движения – времен на контрольных точках
- Задание периодов действий расписаний по маршрутам - привязка одного из наборов расписаний, хранящихся в базе данных
Модуль контроля и управления движением
Контроль количества ТС на маршруте, оценка обеспеченности маршрута ТС, контроль движения ТС по маршруту, соблюдения установленных маршрутов и расписаний движения, оперативное перераспределение ТС по количеству и маршрутам в случае возникновения нарушений в запланированном движении, корректировка интервала движения при недостатке ТС на маршруте, обеспечение управляющих воздействий на движение ТС по средствам голосовой двухсторонней связи и обмена текстовыми сообщениями.
- Мониторинг в реальном времени текущего местоположения ТС, статуса в наряде (линия, обед, отстой, резерв и т.п.), состояния подключенных устройств и контролируемых событий
- Наряд и статистика по маршруту – обеспеченность, количество ТС на линии, на обеде, в отстое, интервалы движения ТС
- Контроль соблюдения расписаний: по маршруту, по выходу, по водителю, по ТС по остановке.
- Режим «неограниченного времени» - отмена контроля регулярности движения.
- Контроль прохождения ТС по контрольным точкам.
- Автоматическая оценка рейсов по заданным критериям (выполнение, регулярность), при необходимости ручная корректировка оценки диспетчером
- Диспетчер производит оперативные корректировки в наряде:
- закрыть выход, открывшийся в результате схода ТС или водителя, из резерва или переключить ТС с другого маршрута;
- осуществить замену ТС или водителя;
- произвести корректировку рабочего времени водителя – продлить смену, продлить или сдвинуть рейс
- раздвижка-сдвижка интервалов движения с передачей информации о заданном движении водителям
- Всплывающее окно у диспетчера при получении входящих сообщений, с возможностью ответить/перезвонить
-
Отправка формализованных сообщений).
- Отправка произвольных сообщений
- Логирование всех управляющих действий диспетчера – обмен текстовыми сообщениями, голосовые переговоров.
Автоматический расчет выполненной транспортной работы
НАСДУ Рабочие места контролирующих органов
Модуль формирования аналитической отчётности
Формирование различных отчётов, справок, докладов, характеризующих выполнение перевозочного процесса: контроль перевезенных пассажиров
Презентация "ШТРИХ-М: Транспорт" |
Объём лицензии
Позвоните нам!8-800-707-52-72 (доб. 380)Или закажите обратный звонок и мы вам перезвоним |