Ремонт и замена СКЗИ

Порядок операций при неисправностях блока СКЗИ


1. Требуется выяснить статус гарантии тахографа и блока СКЗИ:

     1.1 Гарантийный срок на тахограф, за исключением встроенного блока СКЗИ тахографа, 25 месяцев от даты первой установки, подтверждённой отметкой в разделе 8.1 паспорта, но не более 36 месяцев от даты продажи изделия предприятием изготовителем.

     1.2 Гарантия на блок СКЗИ в соответствии с формуляром на изделие. 

2. Тахограф и блок СКЗИ находятся на гарантии: для сохранения гарантии на тахограф, следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для диагностики и ремонта.

3. Тахограф находится на гарантии, гарантия на блок СКЗИ закончилась: для сохранении гарантии на тахограф следует обратиться в Гарантийный сервисный центр для замены блока СКЗИ.

4. Гарантия на тахограф и блок СКЗИ закончилась: заменить блок СКЗИ на новый и произвести его активизацию. Компенсации не предусмотрены.

5. Гарантия на тахограф закончилась, но блок СКЗИ ещё находится на гарантии: извлечь блок СКЗИ из тахографа и отправить в организацию, которая приобретала блок СКЗИ у его производителя. Если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа "ШТРИХ-ТахоRUS" контактные данные указаны в пункте 7.

6. Необходимые действия при отправке неисправного блока СКЗИ производителю:

     6.1 Для блоков СКЗИ производителя ООО "Спецпроект-2":

          а) Выполнить диагностику СКЗИ на АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа, при его наличии;

          б) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Создать запрос на предварительную диагностику блока СКЗИ на сайте производителя ООО «Спецпроект-2», прикрепив файл  с АРМ диагностики НКМ и Карт Тахографа (пункт 5.1 а), при наличии;

          в) После получения ответа от ООО «Спецпроект-2» о предварительно гарантийном случае, произвести отзыв старой активизации, замену блока СКЗИ на новый и его активизацию;

          г)  Неисправный блок СКЗИ, акт рекламации и напечатанный результат предварительной диагностики отправляются в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», для диагностики и подтверждения гарантийного случая в лаборатории производителя и дальнейшей замены;

          д) ОБЯЗАТЕЛЬНО! прислать выгрузку из памяти тахографа, в котором эксплуатировался данный блок СКЗИ, в формате файла *.ddd, не менее чем за 1 месяц в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Спецпроект-2», в случае если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа на почту: ivolgina@shtrih-m.ru или tokareva@shtrih-m.ru

     6.2 Для блоков СКЗИ производителя ООО "Инвента":

          а) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Приложить заполненный формуляр блока СКЗИ тахографа. В случае потери требуется заказать дубликат, запрос с номером блока СКЗИ прислать на почту: ivolgina@shtrih-m.ru

          б) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Прислать выгрузку из памяти тахографа, в котором эксплуатировался данный блок СКЗИ, в формате файла *.ddd, не менее чем за 1 год в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Инвента», в случае если блок СКЗИ установлен при производстве тахографа на почту: ivolgina@shtrih-m.ru или tokareva@shtrih-m.ru

          в) Неисправный блок СКЗИ и акт рекламации в организацию, которая приобрела блок СКЗИ у ООО «Инвента».

7. Куда отправлять блок СКЗИ, купленный в ООО "НТЦ Измеритель" и вышедший из строя в гарантийный период: неисправный блок СКЗИ отправляется с заполненным актом рекламации и напечатанными результатами предварительной диагностики, при наличии, по следующему адресу:

Получатель: ООО "НТЦ Измеритель"

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр. 4, кабинет 212  

Контактное лицо: Токарева Наталья

Тел. 8 (800) 707-52-72, 8 (495) 787-60-90 (доб. 139)

E-mail:  tokareva@shtrih-m.ru  


При возникновении вопросов, рекомендуем прежде всего обратиться к базе вопросов-ответов ЧаВо, позволяющему получить ответы на такие вопросы как: